finikys (finikys) wrote,
finikys
finikys

Ненавижу. Часть вторая...

Ребзя, вы не поверите, тут такое теперь назревает...

Так вот, только я поругалась на страховую, как буквально через сутки мне перезванивает ентот начальник и рассказывает мне интересную историю: "Мы тут подняли ваше дело! И выяснилось, что один платеж за апрель месяц по страховке к нам не поступил. Наличие чека мы видим, всё понимаем, но что с этим платежом - мы не знаем. В расчетном центре нам сообщили, что надо узнавать подробности у Банка через, который осуществлялся платеж. Мы составим официальный запрос и направим его в Банк. Подробности Вам сообщим позже". Тут я немного прихуела задумалась. Ведь я сама работаю в Банке. Во-первых все платежи проходили исправно, ежемесячно, через банкомат. ВЕЗДЕ была проплачена страховка, все предыдущие и последующие месяца всё было хорошо. Во-вторых, что значит "Мы тут подняли ваше дело"? И это спустя полтора месяца после того, как заявление было написано. Повторюсь, но мне никто не звонил и не писал и походу класть все на это хотели. Ясен пень, зачем страховой выплачивать мне деньги. Напрягаю коллег в банке и буквально за полчаса откапывают мой платеж, говорят, что всё ОК, всё прошло. Для закрепления результата пытаюсь прозвониться в ЕИРЦ, на вторые сутки это удается. Но женщина на конце провода, явно не в духе и отказывается понимать меня, убеждая тем, что "они не занимаются разделением платежей". Снова копаем в Банке - платеж ушёл, разделения никакого не делается. Можно попробовать позвонить конторе, через которую идут платежи от банкомата. Приветствуем "Элекснет". Звоню уже туда, расспрашиваю о платеже. Мне опять сообщают,  что с платежом всё хорошо, но разделение, со страховкой платите или без, не делают и всё это уходит в ЖКУ (ЕИРЦ). Ну не уроды ли?? Снова прозваниваюсь в ЕИРЦ, рассказываю по второму кругу ситуацию, уже все и вся начинают выбешивать .Я закипаю...Тётка начинает жаловаться, что она всего лишь простой экономист и не понимает о чем речь. Я кричу, чтобы позвала начальницу или её зама. После продолжительного ожидания, наконец-таки прорываюсь к более или менее адекватному человеку. Платежи приходят с круглыми суммами, от ЖКУ они снова уходят в другой Банк, на этот раз Банк Москвы, который уже делит на коммунальные платежи и страховку. Почему то в один месяц этот банк решил не отправлять чатсь платежа в страховую. А перерасчёт  никто не сделал. Отсюда у меня 2 вопроса: Какого хуя С чего это банк решил не делить платеж? И куда в итоге делись эти деньги? Адекватная сотрудница ЕИРЦ предлагает следующий вариант: договорится с банком о перераспределение средств. Если страховую компанию это устроит - то ПРОФИТ, возможно я получу какие-нибудь средства на возмещение ущерба моей квартиры. Звоню в страховую - рассказываю им всю эту длинную историю. Страховая якобы идёт на встречу и "радостно" сообщает, что они согласятся на это распределение средств, но им так же нужна официальная бумага, что в день проведения платежа случился технический сбой или у операционистки были месячные и она была не в адеквате и тому подобное. А теперь финиш - чтобы предоставить эту бумажку в страховую, мне нужно поехать в ЕИРЦ, написать заявление о том, что я плачу ежемесячно кварплату со страховыми взносами, приложить копию оплаченной квитанции и чек. Далее сотрудники центра пишут письмо в Банк Москвы, подписывают моё заявление у начальства и просят сделать перераспределение средств. А вот что дальше - это уже темный лес.


А у меня только один вопрос - почему я, как физ.лицо, должна вдаваться в подробности проведения платежей и писать какие-то бумажки, когда доказательство оплаты есть у меня на руках?!!!Господа, ну не пиздец ли???? Или банк так аккурат за один месяц у клиентов бабло на страховую подрезал??


Видимо продолжение ещё следует....








Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments